Вопрос-ответ

1. По какому графику работает Ваш магазин?

Наш магазин работает с 10:00 до 19:00, воскресенье-выходной.

2. Как осуществляется доставка заказов?

Заказы доставляются почтой по России, курьером по Москве. Подробнее см. раздел "Доставка".

3. Можете ли Вы отправить заказ в другую страну, например, на Украину?

В настоящий момент заказы отправляются только по России. В будущем, мы планируем расширить диапазон. 

4. Вы можете отправить заказ наложенным платежом?

Мы не осуществляем отправку наложенным платежом.

5. Когда мой заказ будет отправлен? Как скоро я получу свой заказ по почте?

Мы отправляем заказы через 1-2 дня после фактического зачисления денег на наш расчетный счет. На официaльном сайте ФГУП Почта России (russianpost.ru) указаны сроки, в течение которых компания обязуется доставить посылку получателю. После того, как наш курьер передает Вашу посылку оператору на почте, ответственность за сохранность посылки принимает на себя ФГУП Почта России, соразмерно сумме страхового сбора (сумму страхового сбора оплачивает покупатель, при желании застраховать груз).

6. Как скоро Вы соберете заказ?

Мы стараемся собрать и упаковать Ваш заказ в течение 1 рабочего дня (т.е. не считая воскресенья и гос. праздников).

7. Как скоро курьер привезет мой заказ?

Курьерская доставка по Москве осуществляется в течение 1-2 дней (не считая дня заказа).

8. Где гарантии того, что, внеся 100% предоплату, я получу свой заказ?

Наш магазин существует более 8 лет, у нас официально оформлен юридический статус, по запросу мы можем выслать Вам копию свидетельства, ИНН и ОГРНИП. Имея на руках эти документы, Вы можете быть спокойны за свои денежные средства. 

9. Что означают статусы заказов и как проверить состояние заказа?

Статус заказа означает степень его готовности. Как только Ваш заказ меняет свой статус, Вам автоматически приходит письмо на адрес электронной почты, который Вы указали при заказе. Если Вы хотите проверить статус заказа вручную - зайдите в "Личный кабинет" на вкладку "История заказов". Выберите нужный заказ и посмотрите его статус. 

10. Как мне понять где моя посылка? Вдруг она пропала (посылки долго нет)!

Для получения информации о Вашей посылке Вам следует обращаться по телефону: 8 (800) 200-58-88 звонок бесплатный с городских телефонов. Отслеживать посылку можно на сайте ФГУП Почта России.

11. Где я могу посмотреть историю заказов и инструкцию по оплате?

Номер заказа, его историю и напоминание по оплате можно посмотреть в личном кабинете или в письме, которое приходит автоматически после оформления заказа на тот адрес электронной почты, который Вы указали при регистрации.

12. Есть ли у вас скидки для постоянных покупателей?

В нашем магазине работает система дисконтных карт для наших постоянных покупателей. Подробнее с этой системой Вы моюете ознакомиться на странице "Скидки и дисконтные карты".


Интернет-магазин бусин из натуральных камней и фурнитуры для бижутерии. Копирование материалов сайта запрещено.